Последние фото

 

Сообщить о допинге

Новые изменения в контроле экипировки. Почему это важно?

05 августа 2015


Что измеряется?  длина промежности прыжкового комбинезона.

Длина в области ластовицы комбинезона измеряется уже в течение многих лет, но до сих пор это делалось в рамках общего контроля экипировки после прыжка.

Мы объясняем, почему сейчас это делается  по-другому:

1.) Что измеряется и почему?

Вся процедура осуществляется только по одной причине: равенство возможностей.


Единственное, что измеряется на старте - длина промежности прыжкового комбинезона. Все остальные параметры по-прежнему измеряются выборочно после прыжка.


Почему нужно это измерять?  Объяснение: параметры каждого спортсмена измеряются до начала сезона (например: рост, длина рук, длина ног, длина промежности, вес тела, и так далее).


 Согласно этим данным спортсмену разрешается использовать соответствующую экипировку, как, например, лыжи и комбинезон.


В этом специальном случае делается только одно измерение: длина в области ластовицы комбинезона. Как указано в правилах, может быть разница только в 3 см между комбинезоном и телом в в области ластовицы комбинезона. Эти значения проверяются на старте.


Например, если длина промежности спортсмена 80 см (это индивидуальное значение измеряется до начала сезона), то при измерении комбинезона, расстояние между землей и нижней кромкой комбинезона может быть только 77 см.


 Если это значение меньше, то значит  допуск 3 см превышен ->комбинезон слишком большой.Спортсмен должен спускаться вниз с трамплина  с помощью лифта, а не спускаться через гору разгона.


 Почему это измерение важно?


Каждый дополнительный сантиметр  комбинезона (особенно в в области ластовицы комбинезона), увеличивает несущую поверхность, сравнимую с крылом самолета.


Наличие контрольной точки на старте теперь исключает возможность того, что спортсмен оттянет вниз комбинезон или сделает какие-либо другие изменения в проверенном комбинезоне с тем, чтобы получить большую поверхность.


Костюмы эластичны и этот вид манипуляции возможен. После приземления комбинезон можно будет вернуть к правильной форме различными движениями тела (такими как растяжения, например).


После контроля на старте, он не имеет права  "манипулировать" комбинезоном через растяжение его в нижнем отделе  или выполнением любых других изменений.


Вот то, что тренеры и Вальтер Хофер сказали Berkutschi:


Александр Штокль (Главный тренер NOR):


"Преимущество новой контрольной точки в том, что  будет меньше спекуляций о том, что спортсмены манипулировать комбинезоном перед стартом  Это приводит к большей честности, увеличению равенства возможностей среди спортсменов и, надеюсь, к более захватывающим соревнованиям. Основное различие между  измерениями до или после прыжка, это то,  что  можно сделать изменения в комбинезоне, или что вы можете внести изменения в длине в области ластовицы комбинезона, которая является относительно решающей в прыжках с трамплина, на пути к контролю экипировки , если это делается на выкате.

Но если измерения делается перед прыжком, то  не будет большой разницы. Это означает, что спортсмены действительно будут прыгать с разрешенной длиной в области ластовицы комбинезона. Вот почему я думаю, что это всего лишь шаг к честности и  ничего более. Трудно сказать, насколько большая разница, если вы растянете вниз комбинезон на один или два сантиметра. Это должно быть рассчитано аэродинамически. Я думаю, что  довольно большая разница ".


Лукаш Крушек (Главный тренер POL):


"Это правильный шаг. Теперь не будет никаких дискуссий о том, правильно ли контроль осуществляется или нет. Мы должны научиться справляться с этим, это новая ситуация для спортсменов и тренеров. Я думаю, контроль должен остаться, мы просто должны убедиться, что это не мешает спортсменам в их подготовке, и что все проходит гладко".


Были всегда дискуссии,  что некоторые спортсмены манипулируют комбинезоном. Не каждый может сделать это, вы должны знать, как. Если контроль производится после прыжка, то  достаточно времени, чтобы внести изменения в комбинезон после приземления. Я думаю, что с этим элементом контроля у нас теперь комбинезоны будут соответствовать правилам во время прыжка. Мы надеемся, что  контроль на старте исключит возможность манипулировать ".


Вальтер Хофер (Директор соревнований FIS):


"Это всегда было важно, потому что это решающий фактор, когда дело доходит до экипировки. Не всегда возможно сделать измерение сразу после прыжка на каждом объекте, иногда бывает необходимо пройти какое-то расстояние до контроля. Это неудобно для спортсмена в полной экипировке, и  также была возможность манипулирования. Вот почему тренеры хотели, чтобы на   всякий случай контроль прводился до начала прыжка. Не в наших целях подвергать дополнительному стрессу  спортсменов   из-за контроля до прыжка, но мы  летом  решили опробовать это,   и пока получили положительные отзывы со стороны спортсменов и тренеров. Теперь мы будем работать по подготовке этой процедуры для зимы. "


Также австрийский главный тренер Хайнц Куттин имеет положительное мнение о новой системе: мы очень довольны новым методом измерения.  Долгое время спортсмены хотели,  чтобы комбинезоны измерялись так,  как они используются для прыжка.  Так  что все слухи и домыслы, существовавшие  в течение последних двух лет, прекратятся.


Что измеряется?  длина промежности прыжкового комбинезона.

 Длина в области ластовицы комбинезона измеряется уже в течение многих лет, но до сих пор это делалось в рамках общего контроля экипировки после прыжка.


Мы объясняем, почему сейчас это делается  по-другому:


1.) Что измеряется и почему?


Вся процедура осуществляется только по одной причине: равенство возможностей.


Единственное, что измеряется на старте - длина промежности прыжкового комбинезон. Все остальные параметры по-прежнему измеряется выборочно после прыжка.


 Почему нужно это измерять?  объяснение: параметры каждого спортсмена измеряются до начала сезона (например: рост, длина рук, длина ног, длина промежности, вес тела, и так далее).


 Согласно этим данным спортсмену разрешается использовать соответствующую экипировку, как, например, лыжи и комбинезон.


В этом специальном случае делается только одно измерение: длина в области ластовицы комбинезона. Как указано в правилах, может быть разница только в 3 см между комбинезоном и телом в в области ластовицы комбинезона. Эти значения проверяются на старте.


Например, если длина промежности спортсмена 80 см (это индивидуальное значение измеряется до начала сезона), то при измерении комбинезона, расстояние между землей и нижней кромкой комбинезона может быть только 77 см.


 Если это значение меньше, то значит  допуск 3 см превышен ->комбинезон слишком большой.Спортсмен должен спускаться вниз с трамплина  с помощью лифта, а не на гору разгона.


 Почему это измерение важно?


Каждый дополнительный сантиметр  комбинезона (особенно в в области ластовицы комбинезона), увеличивает несущую поверхность, сравнимую с крылом самолета.


Наличие контрольной точки на старте теперь исключает возможность того, что спортсмен оттянет вниз комбинезон или сделает какие-либо другие изменения в проверенном комбинезоне с тем, чтобы получить большую поверхность.


Костюмы эластичны и этот вид манипуляции возможен. После приземления комбинезон можно будет вернуть к правильной форме различными движениями тела (такими как растяжения, например).


После контроля на старте, он не имеет права  "манипулировать" комбинезоном через растяжение его в нижнем отделе  или выполнением любых других изменений.


Вот то, что тренеры и Вальтер Хофер сказали Berkutschi:


Александр Штокль (Главный тренер NOR):


"Преимущество новой контрольной точки в том, что  будет меньше спекуляций о том, что спортсмены манипулировать комбинезоном перед стартом  Это приводит к большей честности, увеличению равенства возможностей среди спортсменов и, надеюсь, к более захватывающим соревнованиям. Основное различие между  измерениями до или после прыжка, это то,  что  можно сделать изменения в комбинезоне, или что вы можете внести изменения в длине в области ластовицы комбинезона, которая является относительно решающей в прыжках с трамплина, на пути к контролю экипировки , если это делается на выкате.

Но если измерения делается перед прыжком, то  не будет большой разницы. Это означает, что спортсмены действительно будут прыгать с разрешенной длиной в области ластовицы комбинезона. Вот почему я думаю, что это всего лишь шаг к честности и  ничего более. Трудно сказать, насколько большая разница, если вы растянете вниз комбинезон на один или два сантиметра. Это должно быть рассчитано аэродинамически. Я думаю, что  довольно большая разница ".


Лукаш Крушек (Главный тренер POL):


"Это правильный шаг. Теперь не будет никаких дискуссий о том, правильно ли контроль осуществляется или нет. Мы должны научиться справляться с этим, это новая ситуация для спортсменов и тренеров. Я думаю, контроль должен остаться, мы просто должны убедиться, что это не мешает спортсменам в их подготовке, и что все проходит гладко".


Были всегда дискуссии,  что некоторые спортсмены манипулируют комбинезоном. Не каждый может сделать это, вы должны знать, как. Если контроль производится после прыжка, то  достаточно времени, чтобы внести изменения в комбинезон после приземления. Я думаю, что с этим элементом контроля у нас теперь комбинезоны будут соответствовать правилам во время прыжка. Мы надеемся, что  контроль на старте исключит возможность манипулировать ".


Вальтер Хофер (Директор соревнований FIS):


"Это всегда было важно, потому что это решающий фактор, когда дело доходит до экипировки. Не всегда возможно сделать измерение сразу после прыжка на каждом объекте, иногда бывает необходимо пройти какое-то расстояние до контроля. Это неудобно для спортсмена в полной экипировке, и  также была возможность манипулирования. Вот почему тренеры хотели, чтобы на   всякий случай контроль прводился до начала прыжка. Не в наших целях подвергать дополнительному стрессу  спортсменов   из-за контроля до прыжка, но мы  летом  решили опробовать это,   и пока получили положительные отзывы со стороны спортсменов и тренеров. Теперь мы будем работать по подготовке этой процедуры для зимы. "


Также австрийский главный тренер Хайнц Куттин имеет положительное мнение о новой системе: мы очень довольны новым методом измерения.  Долгое время спортсмены хотели,  чтобы комбинезоны измерялись так,  как они используются для прыжка.  Так  что все слухи и домыслы, существовавшие  в течение последних двух лет, прекратятся.

fis-ski.com

« Назад к списку

Наши спонcоры и партнеры: Трубная Металлургическая Компания FIS Кондактио Олимпия