Последние фото

 

Сообщить о допинге

ТОМАС МОРГЕНШТЕРН – ИСКУССТВО ВОЗВРАЩЕНИЯ

26 июня 2014

Morgenstern_planica_14_kopie 

 

Звезда прыжков на лыжах Томас Моргенштерн – заядлый гонщик. Во время мероприятия «RED BULL RING» спортсмен привел в негодность столько покрышек. Перед решающей гонкой Формулы-1 «Высшая награда Австрии» Хернеру Тису удалось поговорить с 27-летним прыгуном, разговор, кстати, состоялся в гоночном автомобиле.

 

Х.Т – во время «RED BULL RING» всем становится ясно, что формула1 возвращается в Шпильберг – а что касается твоего возвращения?

Т.М. -Я не считаю, что это будет возвращение. Это всего лишь особый способ подготовки с взглядом на наступающий сезон. Конечно, это всем ясно, что после всего того, что со мной случилось, я должен вложить в спортивную карьеру всю свою энергию и мотивацию. Я уже тренируюсь, а  что из этого получится, будет понятно уже в  ближайшие недели. 

 

Х.Т. И когда же начнется подготовка на самом трамплине?

Т.М. -Возможно, это произойдет через три недели. Я решил посвятить три месяца подготовки своей прыжковой технике. И в конечном итоге вопрос, что же будет дальше с моей карьерой, будет отпущен с Богом и больше никогда больше не возникнет.

 

Х.Т. – У тебя за плечами по-настоящему тяжелое время. Что помогало тебе в прошедшие месяцы преодолеть падения и все вытекающие из этого последствия?

Т.М. Больше всего думаю частная клиника Мария Хильф, где прошла терапия (смеется). Без надлежавшего присмотра, который я получил там, я бы не так быстро встал на ноги. Я до сих пор испытываю небольшие проблемы с шеей – но это в рамках терпимого, так что я могу без проблем тренироваться. Ну и само самой, разумеется, поддержка моей семьи чрезвычайно важна для меня.

 

Х.Т. Обратимся к гоночному треку – ты совершил здесь столько поездок – какое впечатление оставила о себе трасса в Шпильберге?

Т.М. Я думаю, я сделал здесь 300-400 кругов – на разных автомобилях. Кроме самих автомобилей, меня привлекает нереальная скорость на поворотах, которую гонщик может достигнуть здесь. Но я должен заметить: я всегда был на треке один! Не могу представить как с этим справляются пилоты Формулы1, когда больше чем 20 других спортсменов возникают у тебя перед глазами или которые хотят обогнать тебя со всех сторон. Снимаю шляпу перед этими парнями!

 

Х.Т.И в заключении вопрос, что общего между гонками и прыжками на лыжах?

Т.М. В первую очередь, это фигура спортсменов – гонщики тоже отнюдь не бодибилдеры (смеется). Следующее, чтобы я хотел отметить это тайминг. Необходимо выбрать правильный момент – в гонках когда необходимо знать, когда начать тормозить, а в прыжках  это, конечно же, стол отрыва, ведь, в конце концов это и остается основным моментов – выиграем мы или проиграем. И последнее сходство – по телевизору всегда легче наблюдать за этими видами спорта и думать, что не такие уж они и сложные, как это есть на самом деле.(смеется)

Источник  http://www.redbull.com/at/de/motorsports/f1/stories/1331660526890/interview-morgenstern-als-rennfahrer-red-bull

Автор перевода Дарья Машкина

 

 

ТОМАС МОРГЕНШТЕРН – ИСКУССТВО ВОЗВРАЩЕНИЯ

 

Звезда прыжков на лыжах Томас Моргенштерн – заядлый гонщик. Во время мероприятия «RED BULL RING» спортсмен привел в негодность столько покрышек. Перед решающей гонкой Формулы-1 «Высшая награда Австрии» Хернеру Тису удалось поговорить с 27-летним прыгуном, разговор, кстати, состоялся в гоночном автомобиле.

 

Х.Т – во время «RED BULL RING» всем становится ясно, что формула1 возвращается в Шпильберг – а что касается твоего возвращения?

Т.М. -Я не считаю, что это будет возвращение. Это всего лишь особый способ подготовки с взглядом на наступающий сезон. Конечно, это всем ясно, что после всего того, что со мной случилось, я должен вложить в спортивную карьеру всю свою энергию и мотивацию. Я уже тренируюсь, а  что из этого получится, будет понятно уже в  ближайшие недели. 

 

Х.Т. И когда же начнется подготовка на самом трамплине?

Т.М. -Возможно, это произойдет через три недели. Я решил посвятить три месяца подготовки своей прыжковой технике. И в конечном итоге вопрос, что же будет дальше с моей карьерой, будет отпущен с Богом и больше никогда больше не возникнет.

 

Х.Т. – У тебя за плечами по-настоящему тяжелое время. Что помогало тебе в прошедшие месяцы преодолеть падения и все вытекающие из этого последствия?

Т.М. Больше всего думаю частная клиника Мария Хильф, где прошла терапия (смеется). Без надлежавшего присмотра, который я получил там, я бы не так быстро встал на ноги. Я до сих пор испытываю небольшие проблемы с шеей – но это в рамках терпимого, так что я могу без проблем тренироваться. Ну и само самой, разумеется, поддержка моей семьи чрезвычайно важна для меня.

 

Х.Т. Обратимся к гоночному треку – ты совершил здесь столько поездок – какое впечатление оставила о себе трасса в Шпильберге?

Т.М. Я думаю, я сделал здесь 300-400 кругов – на разных автомобилях. Кроме самих автомобилей, мен привлекает нереальная скорость на поворотах, которую гонщик может достигнуть здесь. Но я должен заметить: я всегда был на треке один! Не могу представить как с этим справляются пилоты Формулы1, когда больше чем 20 других спортсменов возникают у тебя перед глазами или которые хотят обогнать тебя со всех сторон. Снимаю шляпу, перед этими парнями!

 

Х.Т.И в заключении вопрос, что общего между гонками и прыжками на лыжах?

Т.М. В первую очередь, это фигура спортсменов – гонщики тоже отнюдь не бодибилдеры (смеется). Следующее, чтобы я хотел отметить это тайминг. Необходимо выбрать правильный момент – в гонках когда необходимо знать, когда начать тормозить, а в прыжках  это, конечно же, стол отрыва, ведь, в конце концов это и остается основным моментов – выиграем мы или проиграем. И последнее сходство – по телевизору всегда легче наблюдать за этими видами спорта и думать, что не такие уж они и сложные, как это есть на самом деле.(смеется)

Источник  http://www.redbull.com/at/de/motorsports/f1/stories/1331660526890/interview-morgenstern-als-rennfahrer-red-bull

Автор перевода Дарья Машкина



« Назад к списку

Наши спонcоры и партнеры: FIS Кондактио Олимпия Bosco